Индивидуальные исследования
Индивидуальные исследования – осуществляются по запросу со стороны заказчика. Индивидуально оговариваются задачи, объемы, сроки, глубина и полнота материала. Заказчик вправе контролировать и корректировать процесс исследования. Данные исследования не подлежат распространению, без письменного разрешения заказчика.
Практическое применение:- выход на новые рынки;
- продвижение нового продукта;
- определение каналов и методов продвижения;
- формирование политики сбыта и методов стимулирования продаж;
- достижение наиболее эффективной продажи продукции по максимально возможной цене.
Вы можете заказать исследование не только по отрасли, но и по конкретному продукту, региону, сегменту рынка и т.д.
Стоимость исследования: определяется индивидуально, в зависимости от объема и сложности исследования.
Наиболее востребованные разделы исследования:- структура рынка;
- основные показатели рынка;
- государственное регулирование рынка;
- тенденции и перспективы развития рынка;
- приоритетные направления развития рынка;
- экспертная оценка сбалансированности рынка;
- конкурентный анализ (профили основных игроков, ассортимент, анализ цен, конкурентные преимущества SWOT анализ и т.п.);
- спрос (объемы потребление, структура спроса, анализ спроса в интернете);
- поиск ниш для новых продуктов, услуг на исследуемом рынке;
- выявление долей конкретных товаров и марок на рынке;
- анализ СМИ по конкретному сегменту рынка;
- анализ объемов производства продукции;
- анализ объемов потребления продукции;
- прогнозирование внутренних котировок;
- сопоставление цен производителей с ценами региональных торговцев;
- прогноз изменения ценовой конъюнктуры на рынке;
- выявление ценовой политики, политики скидок, кредитования покупателей;
- выявление рекламной политики, участие в выставках;
- особенности социально-экономической структуры зарубежного рынка;
- изучение экспортно-импортных операций (ВЭД);
- изучение спроса на продукцию на внешних рынках;
- поиск и привлечение партнеров по распространению продукции или услуг в новом регионе.