Индивидуальные исследования

Индивидуальные исследования – осуществляются по запросу со стороны заказчика. Индивидуально оговариваются задачи, объемы, сроки, глубина и полнота материала. Заказчик вправе контролировать и корректировать процесс исследования. Данные исследования не подлежат распространению, без письменного разрешения заказчика.

Практическое применение:
  • выход на новые рынки;
  • продвижение нового продукта;
  • определение каналов и методов продвижения;
  • формирование политики сбыта и методов стимулирования продаж;
  • достижение наиболее эффективной продажи продукции по максимально возможной цене.

Вы можете заказать исследование не только по отрасли, но и по конкретному продукту, региону, сегменту рынка и т.д.

Стоимость исследования: определяется индивидуально, в зависимости от объема и сложности исследования.

Наиболее востребованные разделы исследования:
  • структура рынка;
  • основные показатели рынка;
  • государственное регулирование рынка;
  • тенденции и перспективы развития рынка;
  • приоритетные направления развития рынка;
  • экспертная оценка сбалансированности рынка;
  • конкурентный анализ (профили основных игроков, ассортимент, анализ цен, конкурентные преимущества SWOT анализ и т.п.);
  • спрос (объемы потребление, структура спроса, анализ спроса в интернете);
  • поиск ниш для новых продуктов, услуг на исследуемом рынке;
  • выявление долей конкретных товаров и марок на рынке;
  • анализ СМИ по конкретному сегменту рынка;
  • анализ объемов производства продукции;
  • анализ объемов потребления продукции;
  • прогнозирование внутренних котировок;
  • сопоставление цен производителей с ценами региональных торговцев;
  • прогноз изменения ценовой конъюнктуры на рынке;
  • выявление ценовой политики, политики скидок, кредитования покупателей;
  • выявление рекламной политики, участие в выставках;
  • особенности социально-экономической структуры зарубежного рынка;
  • изучение экспортно-импортных операций (ВЭД);
  • изучение спроса на продукцию на внешних рынках;
  • поиск и привлечение партнеров по распространению продукции или услуг в новом регионе.

Ясный взгляд
на
перспективу