Ценовые исследования

Ценовые исследования – являются одними из наиболее востребованных, в связи с распространенной манипуляцией цен на рынке. Использование технологии бизнес-раведки позволяет выявить факты завышения стоимости, факты сговора, себестоимость продукции, отгрузочные цены, а так же получить общие данные о ценовой политике рынка в целом.

Практическое применение:
  • увеличение спроса на продукцию;
  • увеличение количества потребителей / покупателей;
  • увеличение прибыли за счет обеспечения максимальной реализации продукции;
  • уменьшение расходов за счет выявления поставщика с оптимальным соотношением цена качество;
  • выявление фактов необоснованного завышения цены на продукцию.


Вы можете заказать ценовое исследование, как по продукции, так и по компаниям. Акцент в исследование можно сделать по виду цен: оптовые, розничные, закупочные, экспортные и импортные.

Стоимость исследования: определяется индивидуально, в зависимости от количества исследуемой продукции, игроков и регионов.

Наиболее востребованные разделы исследования:
  • выявление прайс-листов и цен на продукцию;
  • выявление условий закупки продукции между компаниями;
  • определение предположительной себестоимости продукции;
  • определение оптимальной цены;
  • анализ и тенденции стоимости выпускаемой продукции;
  • ценовая динамика;
  • динамика цен зарубежных производителей;
  • определение ценового минимума и максимума;
  • прогноз изменения ценовой конъюнктуры;
  • изучение ценовой политики и политики скидок компании и т.п.

Ясный взгляд
на
перспективу