Ценовые исследования
Ценовые исследования – являются одними из наиболее востребованных, в связи с распространенной манипуляцией цен на рынке. Использование технологии бизнес-раведки позволяет выявить факты завышения стоимости, факты сговора, себестоимость продукции, отгрузочные цены, а так же получить общие данные о ценовой политике рынка в целом.
Практическое применение:- увеличение спроса на продукцию;
- увеличение количества потребителей / покупателей;
- увеличение прибыли за счет обеспечения максимальной реализации продукции;
- уменьшение расходов за счет выявления поставщика с оптимальным соотношением цена качество;
- выявление фактов необоснованного завышения цены на продукцию.
Вы можете заказать ценовое исследование, как по продукции, так и по компаниям. Акцент в исследование можно сделать по виду цен: оптовые, розничные, закупочные, экспортные и импортные.
Стоимость исследования: определяется индивидуально, в зависимости от количества исследуемой продукции, игроков и регионов.
Наиболее востребованные разделы исследования:- выявление прайс-листов и цен на продукцию;
- выявление условий закупки продукции между компаниями;
- определение предположительной себестоимости продукции;
- определение оптимальной цены;
- анализ и тенденции стоимости выпускаемой продукции;
- ценовая динамика;
- динамика цен зарубежных производителей;
- определение ценового минимума и максимума;
- прогноз изменения ценовой конъюнктуры;
- изучение ценовой политики и политики скидок компании и т.п.
