2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008
23 апреля 2008 г.Информационный шоппинг
Интернет-коммерция пополнилась новым магазином - Информационный шоппинг.
В интернет-магазине представлены готовые информационные отчеты на различные темы и направления, от исследования юридических и физических лиц до риск-карт конкретных регионов и стран. Помимо этого в магазине имеются информационно-аналитические системы для ведения деловой разведки, в процессе наполнения находится раздел готовых маркетинговых исследований.
09 апреля 2008 г.DUEMARX
Компания Р-Техно - ведущее агентство экономической разведки, объявляет о выделении направления маркетинговых исследований в отдельное юридическое лицо.
Новая компания получила название DUEMARX (сокращенно от Due Diligence и Marketing).
Основной особенностью DUEMARX является применение разведтехнологий в области маркетинга. Это приведет к появлению на рынке новых информационных продуктов, которые будут отличаться высокой достоверностью, оперативностью и нестандартным подходом к решению задач.
Компанию DUEMARX возглавит Елена Рогачева, которая до сего момента являлась заместителем генерального директора компании Р-Техно.
Первоочередными задачами DUEMARX является формирование и разработка современных маркетинговых продуктов, для обеспечения конкурентного превосходства наших клиентов.
08 апреля 2008 г.S2S - Screen to Screening
В течение ближайшего времени в России планируется запуск революционной онлайн технологии мониторинга кадров, получившая название S2S - Screen to Screening. Создатели проекта, которые пока остаются в тени, наделили компанию "Р-Техно" правами по продвижению технологии в массы. Технология призвана совершить переворот в кадровом консалтинге и в обеспечении безопасности бизнеса!

Предыдущая 1 2 3 4 Следующая