• Главная
  • Р-Техно
  • Информационно-аналитическое сопровождение предвыборных кампаний

Информационно-аналитическое сопровождение предвыборных кампаний

Успешному началу избирательной кампании предшествуют серьезные информационно-аналитические исследования. Благодаря чему можно: структурировать интересы граждан, понять их настроение и направленность действий; провести мониторинг, позволяющий отслеживать характер и степень влияния кампании на избирателей; собрать сведения о вероятных соперниках и общей ситуации в стране (регионе). Такой комплексный подход позволит своевременно вносить коррективы в стратегию и тактику борьбы.

Информационно-аналитическое сопровождение предвыборной кампании ставит перед собой изучение следующей информации:

  1. Данные о политической ситуации
  2. Социально-экономические данные
  3. Географическая информация
  4. Социально-демографические данные
  5. Статистические данные
  6. Исторические данные округа
  7. Культурные данные округа
  8. Данные регионального управления внутренних дел (о преступности на территории округа)
  9. Данные об объеме власти на местах (информация о возможностях и влиянии первых лиц региона)
  10. Сравнение сильных и слабых сторон кандидата и оппонента
Всё вышеперечисленные, является необходимой частью информационно-аналитического сопровождения любой предвыборной кампании.