Информационно-аналитическое сопровождение предвыборных кампаний
Успешному началу избирательной кампании предшествуют серьезные информационно-аналитические исследования. Благодаря чему можно: структурировать интересы граждан, понять их настроение и направленность действий; провести мониторинг, позволяющий отслеживать характер и степень влияния кампании на избирателей; собрать сведения о вероятных соперниках и общей ситуации в стране (регионе). Такой комплексный подход позволит своевременно вносить коррективы в стратегию и тактику борьбы.
Информационно-аналитическое сопровождение предвыборной кампании ставит перед собой изучение следующей информации:
- Данные о политической ситуации
- Социально-экономические данные
- Географическая информация
- Социально-демографические данные
- Статистические данные
- Исторические данные округа
- Культурные данные округа
- Данные регионального управления внутренних дел (о преступности на территории округа)
- Данные об объеме власти на местах (информация о возможностях и влиянии первых лиц региона)
- Сравнение сильных и слабых сторон кандидата и оппонента
Всё вышеперечисленные, является необходимой частью информационно-аналитического сопровождения любой предвыборной кампании.