Информационные войны
Конкурентная борьба всегда связана с информационным противостоянием. И не важно на чем делает упор бизнесмен – на формировании мнения клиентов или на негативных технологиях по отношению к конкуренту. Важно, что для достижения победы ему нужны вполне определенные инструменты. Инструменты позволяющие по возможности быстро и максимально эффективно одержать верх.
Одним из таких весьма действенных инструментов является блогинг. Блогинг давно перешел из модного увлечения ограниченного круга избранных в массовое использование самыми разными слоями населения и по этой причине стал достаточно мощным инструментом влияния на массовое сознание. Умелое использование блогов позволяет достичь следующие результаты:
- улучшение отношения потребителей к вам, к вашей компании и к вашей продукции;
- информационное стимулирование потребителей к покупке именно вашей продукции или ваших услуг;
- своевременное определения попыток использования против вас негативных информационных технологий;
- сведение к минимум потерь от информационной агрессии оппонента;
- формирование отрицательного мнения потребителей к продукции или услугам вашего конкурента;
- нивелирование агрессивных информационных действий конкурента.
