Борьба с контрафактной продукцией

Большое количество компаний, выходя на рынок или расширяя на нем свои позиции, рекламируют не какой-то конкретный товар, а торговый знак - брэнд, под которым этот товар продается. При этом на первых этапах становления бизнеса в России при осуществлении инвестиций в развитие товарного знака не ставилось задач по его защите. Сейчас же ситуация кардинальным образом изменилась из-за пришедшего осознания стоимости и значения для бизнеса товарного знака, которая определяется как размером финансовых вложений в его рекламу, репутацией товарного знака на рынке, так и доверием к нему со стороны потенциальных клиентов.

Между тем не все ведут свой бизнес честно. Поняв значение товарного знака, недобросовестные предприниматели, не желая вкладывать свои денежные средства в формирование и развитие новых брэндов, просто заимствуют успешный торговый знак у конкурентов и выпускают, продают под ним свою продукцию. По оценкам западных специалистов, в России доля контрафактной продукции по отдельным товарным группам достигает 90 процентов.

Наша компания в течение длительного времени успешно консультирует иностранные, российские и международные компании по вопросам борьбы с контрафактной продукцией и защите товарного знака.

"Р-Техно" окажет следующие услуги по борьбе с контрафактной продукцией:
  • сбор сведений о фактах незаконного использования товарных знаков и производстве контрафактной продукции;
  • выявление каналов сбыта контрафактной продукции;
  • разработка плана действий по пресечению деятельности компаний занимающихся производством и сбытом поддельной продукции, в рамках действующего законодательства РФ;
  • мониторинг рынка на предмет появления контрафактной продукции.