Информационные конфликты

Информационные конфликты ассоциируются у нас с провидением некими силами "черных PR акций", цель которых нанести максимальный ущерб деловой репутации компании или опорочить доброе имя гражданина и бизнесмена. Характерная особенность подобных конфликтов заключается в том, что пострадавшей от "информационной грязи" стороне очень сложно "отмыться" и доказать обратное. Да и цель, которую преследовали "информационные киллеры" уже достигнута.

В случае возникновения информационного конфликта специалиста "Стратегия Антаго" готовы:
  • выявить скрытые мотивы (мотивы) информационного противоборства;
  • выявить исполнителей и организаторов акции;
  • разработать и реализовать стратегию по пресечению дальнейшего развития информационной атаки;
  • сбор доказательной базы и дальнейшее взаимодействие с правоохранительными и судами органами.

Антикризисные PR-мероприятия могут включать:
  • аналитические исследования кризисной ситуации, анализ внешних факторов, воздействующих на репутацию компании, анализ информационных потоков, оказывающих влияние на имидж компании, и выработка информационных и иных мер по оперативному оздоровлению сложившейся обстановки;
  • нейтрализация создавшегося негативного информационного поля путем освещения ситуации в выгодном для заказчика ракурсе;
  • превентивное блокирование появления в СМИ негативной ангажированной информации, направленной против заказчика;
  • минимизация последствий информационных действий конкурентов;
  • контрпропаганда, дезинформирование, организация и проведение "психологических операций", создание выгодных для клиента информационных поводов;
  • мониторинг и диагностика общей ситуации, организация мер, не допускающих появления других кризисных ситуаций;
  • восстановление репутации после погашения конфликта или преодоления кризиса.

Разрубим гордиев узел!