Конкурентные исследования
Конкурентные исследования – являются наиболее распространенными, за счет постоянного ужесточения конкуренции. Методы конкурентной разведки «ДьюМаркс» позволят выявить максимально возможную и эксклюзивную информацию о компаниях.
Практическое применение:- усиление своих конкурентных преимуществ;
- выработка эффективной стратегии развития;
- не допущение управленческих ошибок конкурента;
- предложение более выгодных условий сотрудничества деловым партнерам конкурента;
- выявление новинок и своевременное усиление конкурентоспособности своих продуктов.
Вы можете заказать исследование не только по всем игрокам рынка, но и по одному конкретному, а также по территориальному признаку: городу, региону, стране и т.д.
Стоимость исследования: определяется индивидуально, в зависимости от количества исследуемых компаний или регионов.
Наиболее востребованные разделы исследования:- основные игроки, их доля на рынке;
- выявление структуры и истории развития компании;
- динамика развития, финансовые показатели, обороты компании;
- выявление клиентов и поставщиков компании-конкурента;
- изучение стратегий и методов продвижения фирмы;
- анализ положения компании на рынке;
- планы, перспективы развития компании;
- SWOT анализ - выявление сильных и слабых сторон конкурентов;
- исследование ценового и товарного предложения конкурентов;
- изучение имиджа, известности брендов конкурентов, рекламной политики;
- исследование рекламно-маркетинговой активности конкурентов;
- сбор выпускаемых конкурентом проспектов, рекламных объявлений, материалов выставок и ярмарок;
- выявление новых аналогичных продуктов имеющих большее конкурентное преимущество.