Конкурентные исследования

Конкурентные исследования – являются наиболее распространенными, за счет постоянного ужесточения конкуренции. Методы конкурентной разведки «ДьюМаркс» позволят выявить максимально возможную и эксклюзивную информацию о компаниях.

Практическое применение:
  • усиление своих конкурентных преимуществ;
  • выработка эффективной стратегии развития;
  • не допущение управленческих ошибок конкурента;
  • предложение более выгодных условий сотрудничества деловым партнерам конкурента;
  • выявление новинок и своевременное усиление конкурентоспособности своих продуктов.

Вы можете заказать исследование не только по всем игрокам рынка, но и по одному конкретному, а также по территориальному признаку: городу, региону, стране и т.д.

Стоимость исследования: определяется индивидуально, в зависимости от количества исследуемых компаний или регионов.

Наиболее востребованные разделы исследования:
  • основные игроки, их доля на рынке;
  • выявление структуры и истории развития компании;
  • динамика развития, финансовые показатели, обороты компании;
  • выявление клиентов и поставщиков компании-конкурента;
  • изучение стратегий и методов продвижения фирмы;
  • анализ положения компании на рынке;
  • планы, перспективы развития компании;
  • SWOT анализ - выявление сильных и слабых сторон конкурентов;
  • исследование ценового и товарного предложения конкурентов;
  • изучение имиджа, известности брендов конкурентов, рекламной политики;
  • исследование рекламно-маркетинговой активности конкурентов;
  • сбор выпускаемых конкурентом проспектов, рекламных объявлений, материалов выставок и ярмарок;
  • выявление новых аналогичных продуктов имеющих большее конкурентное преимущество.

Ясный взгляд
на
перспективу