- Главная
- Duemarx
О компании Duemarx
DueMarx - первая маркетинговая компания на российском рынке объединившая в себе технологии due diligence и маркетинга. Применение технологий экономической разведки в проведении маркетинговых исследований, значительно расширило возможности и ресурсы, а так же позволило повысить достоверность, актуальность информации и выработать нестандартные подходы для решения поставленных задач.
Как отдельное направление ООО «ДьюМаркс» было выделено в 2008 году. Ранее маркетинговые исследования проводились на базе компании «Р-Техно», которая успешно функционирует с 2003 года.
«ДьюМаркс» обладает всеми необходимыми современными технологиями и ресурсами для реализации проектов любой степени сложности. При проведении исследований уделяется большое внимание качеству информации на всех этапах работы.
Благодарности:
Награды:
Услуги
Типовые исследования
- Экспресс исследования
- Срочные обзоры рынков, анализ данных ВЭД и статистической информации (по данным Росстата, Eurostat) и т.д.
- Мониторинг
- Отраслевой, рыночный, репутационный, конкурентный, продвижения в сети и т.д.
Поиск и скрининг
- Поиск надежных поставщиков
- Применение технологий экономической разведки позволит подобрать наиболее добропорядочных партнеров
Эксклюзивные исследования
- Индивидуальные исследования
- Выполнены по параметрам заказчика. Данный эксклюзивный продукт не подлежит распространению, без разрешения заказчика
- Конкурентные исследования
- Использование методов конкурентной разведки позволит выявить максимально возможную информацию о компании
- Ценовые исследования
- Выявление ценового минимума и максимума, анализ и динамика стоимости продукции, прогноз изменения ценовой конъюнктуры и т.п.
- Инвестиционные исследования
- Анализ инвестиционной привлекательности рынка, экономической эффективности, уровня политического риска и т.д.