Мониторинг
Мониторинг рынка – отслеживание сообщений СМИ, соответствующих заданной тематике: отраслевой, рыночной, репутационной, конкурентной, рекламной. Задействованные источники информации: центральные газеты и журналы, специализированная пресса, региональная пресса, зарубежная пресса, пресса стран СНГ, интернет-издания, информационные агентства, ТВ, радио, блоги, специализированные базы данных и др.
Общий список, включающий СМИ, базы данных, статистические архивы и т.д. составляет более 16000 источников информации.
Практическое применение:
- прогноз спроса на некоторое время вперед;
- своевременное выявление и пресечение негатива;
- знание тенденций рынка (увеличение/уменьшение спроса на различные группы изделий);
- выявление курса и активности конкурентов и работа на опережение;
- планирование стратегии развития с учетом рыночных изменений.
Стоимость мониторинга: определяется индивидуально, в зависимости от количества задействованных источников информации, объектов мониторинга, ключевых слов, периодичности, формы предоставления.
Наиболее востребованные разделы исследования:
- отраслевой мониторинг (мониторинг основных событий и тенденций в отрасли);
- мониторинг рынка (изучение динамики и тенденций на рынке различных товаров и услуг);
- изучение репутации компании и управление репутацией, разработка и анализ PR-кампаний;
- конкурентный анализ (анализ упоминаний о конкурентах, их деятельности и эмоциональная окраска сообщений);
- анализ рекламной активности конкурентов;
- мониторинг импортных - экспортных поставок продукции.